Нормативная база и методические материалы (ознакомиться)
Памятка для родителей и детей «Безопасность в сети»
Памятка населению. Номер «112»
Изучи информацию сам и доведи ее до членов семьи!
КУДА ЗВОНИТЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ:
«112»- Оператор системы-112
Пожарная служба:
(«01», с моб. телефона «101», «112»);
Полиция:
(«02», с моб. телефона «102», «112»);
Скорая помощь:
(«03», с моб. телефона 103»,«112»);
Газовая аварийная служба:
(«04», с моб. телефона «104», «112»).
|
СИСТЕМА – 112
Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
При поступлении звонка на телефонный номер «112» оператор системы-112 осуществляет подключение необходимых экстренных и оперативных служб, тем самым обеспечивая ускорение реагирования на возникшую ситуацию.
Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время.
В случае, если Вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, другого происшествия, Вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме.
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• спасателей;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарного (проводного), так и мобильных телефонов, в том числе, и с общественных телефонов-автоматов.
Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.
Номер «112» также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно.
Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.
Детей также нужно учить, как звонить по номеру «112».
Дети должны знать, что номер «112» служит только для экстренного вызова оперативных служб.
Чтобы позвонить по номеру «112» с домашнего телефона, телефона организации или сотового телефона, необходимо набрать номер «112».
Во всех случаях Ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы «112» г.Таганрога.
Если оператор занят, то Ваш звонок будет переадресован в центр обработки вызовов службы «112» Ростовской области.
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, КОГДА ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ «112»
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, где Вы находитесь, какая у Вас проблема, требующая немедленного реагирования (нужна пожарная охрана, скорая медицинская помощь, полиция или аварийная газовая служба).
Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время, как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации Вам могут задать следующие вопросы:
•точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
•схему проезда к месту происшествия;
•номер телефона, с которого Вы звоните;
•Ваше имя;
•подробную информацию о происшествии.
ПОМНИТЕ!
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору системы-112, какая служба реагирования необходима Вам в срочном порядке.
Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно оказать помощь потерпевшим.
У оператора системы-112 имеется прямая связь со всеми экстренными службами и в случае необходимости он соединит заявителя с любой из этих служб.
Памятка для родителей «Как выявить вовлеченность ребенка в «группы смерти»
Как заблокировать сайт, продающий наркотики